Проектно-дифференцированное обучение как способ формирования проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования: Сборник методических материалов/Авт.-сост.О.В. Плетенева, В.В.Целикова, В.Я. Бармина, М.В. Шуклина – М.: ИД «Методист», № 3, 2014. – 52 с.
Сборник методических материалов содержит описание способов организации проектно-дифференцированного обучения в школе и практические рекомендации по его реализации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Сбориник состоит из следующих содержательных разделов
- Ожидаемые результаты проектно-дифференцированного обучения
- Роль рабочей программы учителя по предмету в организации образовательного процесса в проектно-дифференцированном обучении
- Организация процесса проектно-дифференцированного обучения в образовательном учреждении: учебное занятие, урок
- Практика реализации проектно-дифференцированного обучения на уроках в различных предметных областях:
- Урок как часть проектного модуля
- Урок формирования отдельного проектного действия
- Урок прикладного проектирования
- Урок исследовательского проектирования
В качестве приложений размещен конструктор уроков: набор приемов педагогической техники или их комбинаций (задания, упражнения, кейсы, игровые, тренинговые элементы, дидактические информационные и иллюстративные материалы).