Министерство образования Нижегородской
области
Государственное бюджетное образовательное
учреждение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нижегородский институт развития
образования
Ученый совет
РЕШЕНИЕ
27.01.2017 №1
Нижний Новгород
- Заслушав
и обсудив доклады Н. Ю. Бармина, Е. Г. Калинкиной, С. А. Максимовой, В. Ю.
Ереминой о работе ГБОУ ДПО НИРО по реализации основных направлений учебной,
организационно-методической, научно-исследовательской и проектной деятельности в 2016 г., административно-хозяйственной
деятельности ГБОУ ДПО НИРО: итогах, перспективах развития,
Ученый совет р е ш и л:
- Принять информацию к сведению.
2.
Одобрить работу ГБОУ ДПО НИРО по реализации
основных направлений учебной, организационно-методической,
научно-исследовательской и проектной
деятельности, административно-хозяйственной деятельности ГБОУ ДПО НИРО в 2016 году.
Голосовали единогласно
- Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря Л.В.
Агафонцевой об исполнении решений Ученого совета,
Ученый совет р е ш и л:
- Утвердить отчет об исполнении решений
Ученого совета за 2016 г.
Голосовали единогласно
- Заслушав
и обсудив информацию ректора Н .Ю. Бармина
о Плане работы ГБОУ ДПО НИРО на 2017 г.,
Ученый
совет р е ш и л:
1.
Утвердить План работы ГБОУ ДПО НИРО на 2017 г.
Голосовали единогласно
IV.
Заслушав и обсудив сообщение
С. А. Максимовой о тематике научных исследований лабораторий ГБОУ ДПО
НИРО,
Ученый совет р е ш и л:
1.
Утвердить тематику научных исследований лабораторий ГБОУ ДПО НИРО на 2017г.
Голосовали единогласно
V.
Заслушав и обсудив сообщение
С. А. Максимовой о плане издательской деятельности ГБОУ ДПО НИРО на 2017
г.,
Ученый совет р е ш и л:
1. Одобрить план издательской
деятельности ГБОУ ДПО НИРО на 2017 г.
Голосовали единогласно
- Заслушав и
обсудив информацию Л .В. Агафонцевой о конкурсном избрании на должности профессорско-преподавательского состава института,
Ученый совет р е ш и л:
Считать
состоявшимся конкурсное избрание на должности:
1.
Заведующего кафедрой иностранных языков;
2.
Доцента теории и методики обучения
технологии и экономике;
3.
Доцента кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования;
4.
Старшего преподавателя кафедры естественнонаучного образования;
5.
Старшего преподавателя кафедры коррекционной педагогики и специальной
психологии.
Голосовали единогласно