4
8
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Педагогический опыт

Обобщение педагогического опыта учителей начальных классов Нижегородской области 2015-2016 учебный год

Содержание

Результат

Внедрение результатов

Информационная культура участников образовательных отношений.

Мастер-классы:

- «Формирование информационной культуры средствами технологии «Образ и мысль» (Борухова И.Б., МБОУ СОШ № 91с углубленным изучением отдельных предметов г. Н.Новгорода);

- «Рефлексия младших школьников как средство самопознания и саморазвития младших школьников» (Вострякова А.Ю., МБОУ СОШ № 5 г. Лысково);

- «Сайт как ресурс педагога» (Галкина И.А., МБОУ «Водоватовкая СШ» Арзамасского района);

- «Технологические приемы создания интерактивных тренажеров» (Матвеева Е.Н. МБОУ «Водоватовкая СШ»).

Открытые уроки:

Андронова Е.А.,

Аферова Л.А.,

Вострякова А.Ю.,

Лисина Н.В.,

Мещерякова Л.В.,

Серова Е.М.,

ТесаковаИ.А.,

Баринова С.В.,

Баринова И.В.,

Хрулева Н.А.

(МБОУ СОШ № 5 г.Лысково)

Банк данных передового педагогического опыта (Видеозаписи фрагментов занятий и уроков, дидактические материалы, презентационные материалы)

Мастер-классы и открытые уроки учителей в рамках педагогической мастерской «Информационная культура участников образовательных отношений»

Гуманно-личностный подход к младшим школьникам в учебно-воспитательном процессе:

-Морева Л.Ю., учитель МБОУ СОШ №161 г.Н. Новгорода

- Рубцова А.В., педагог доп.образования Клуба юных кинологов МБОУ ДОД ДДТ им. В.П. Чкалова

-Молитвина С.В., учитель МОУ Лицей № 7 г.Кстово;

-Аблясова И,В., Маркина А.В., Морозова И.Н., Реунов И.В., учителя НОУ Дивеевская СОШ

- Черемина Н.Е., учитель МБОУ СОШ №161;

- Степанова Е.М., учитель МБОУ СОШ №93;

-Зицер О.В., Титеева Т.В., руководители Регионального центра гуманной педагогики

Банк данных передового педагогического опыта (Видеозаписи фрагментов занятий и уроков, дидактические материалы, презентационные материалы)

Мастер-классы учителей и обобщение эффективных педагогических практик в рамках педагогической мастерской «Гуманно-личностный подход к младшим школьникам в учебно-воспитательном процессе»

Внеурочная деятельность младших школьников – потенциал для создания воспитывающей и развивающей среды»

- МамутинаН.А.,

- Тюлькина Е.А.,

- Астафьева Л.В.,

- ЧелноковаН.С.,

- ПоловинкинаГ.П.,

- Гусева И.В.,

- Бармина С.В.

(МБОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» г. Шахунья)

Банк передового педагогического опыта (видео, презентации)

Мастер-классы учителей и обобщение эффективных педагогических практик в рамках педагогической мастерской «Развитие личности младшего школьника в системе развивающего обучения Л.В. Занкова»

Содержание и технология реализации программы внеурочной деятельности «Уроки для души» (1-4 класс)

- Е.Н. Тимошина, учителя МАОУ СОШ №187 Н. Новгород

Банк передового педагогического опыта (видео, презентации, дидактические материалы).

Участие в Международном интернет-фестивале «Поликультурное образование: пути интеграции детей-мигрантов в российское общество»

Разработка внеурочного мероприятия по теме «Разнообразие национальностей, культур и религий» (программа «Уроки для души»)

Использование в системе повышения квалификации учителей начальных классов, в спецкурсе «Содержание и технология реализации программы внеурочной деятельности «Уроки для души» (1-4 класс), в модуле «ОРКСЭ»

Сетевые проекты и их роль в коммуникативно-речевом развитии младших школьников

- Гришакова Е.В., МБОУ СОШ №2 им. И.А. Сухана г.Кстово

Презентация опыта «Сетевые проекты и их роль в коммуникативно-речевом развитии младших школьников» (на основе программы внеурочной деятельности «УТРО»)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Развитие информационно-речевой культуры у младших школьников средствами программы внеурочной деятельности «УТРО»

Современные технологии речевого развития младших школьников:

- Кабоскина И.В., МБОУ СШ № 20 г. Дзержинска,

- Русакова И.В. МБОУ СШ № 7 г. Дзержинска,

- Виноградова Т.С., МБОУ СШ № 27 г. Дзержинска,

Банк передового педагогического опыта (презентации, дидактические материалы)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Система речевого развития младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС».

Мастер-классы учителей

Развивающие возможности УМК «Начальная школа XXI века» с учётом требований ФГОС НОО»:

-Моисеева Г.Ю., Мокрецова М.Н., МБОУ СОШ №3 г.Кстово

Банк передового педагогического опыта (презентации, дидактические материалы)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Развивающие возможности УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)

Новые подходы к формированию и оценке навыка чтения:

- Воронова С.М., МБОУ Новосмолинская СОШ №48,

- Самойлова Н.В., гимназия №38 Дзержинска,

- Шигина М.Б., МБОУ СОШ №9 г.о.Выкса,

- Сычева Г.П., МБОУ Шиморской СОШ г.о.Выкса,

- Попова О.В., МБОУ СОШ №11 г.о.Выкса

Банк передового педагогического опыта (презентации, дидактические материалы)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Новые подходы к формированию и оценке навыка чтения»

Проектная деятельность в образовательном процессе начальной школы:

- Большакова В.А., МБОУ гимназия № 67 г.Н.Новгород,

- Захарова Т.В. МБОУ СШ № 17 г. Заволжье

Банк передового педагогического опыта (презентации «Использование проектного метода в образовательном пространстве начальной школы», «Технологическая карта проектно-исследовательской деятельности»)

Использование в курсовой подготовке в рамках модульных и проблемно-тематических курсов

Развитие художественного восприятия у младших школьников:

- Ступина Е.В., учителя МБОУ Лебежеской СОШ Чкаловского района

Банк передового педагогического опыта (видео, презентация)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Развитие художественного восприятия у младших школьников в курсе «Образ и мысль»

Обучение русскому языку на основе проблемных ситуаций:

- Константинова В.В., МБОУ СОШ №7 г.Дзержинска,

- Волкова О.А. МБОУ СОШ №42 г.Н.Новгород,

- Рыбакова Ю.В., МБОУ СОШ п. Дружба Выксунского р-на,

- Колесникова В.Ф., МБОУ СОШ №2 г.Семенов

Банк передового педагогического опыта (презентации)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Современные подходы к лингвистическому развитию младших школьников». Мастер-класс учителя

Использование технологий ТРИЗ для развития познавательных УУД младших школьников:

-Невмятулина Е.В., МБОУ СОШ №12 г.Дзержинск

Банк передового педагогического опыта (презентация «Использование технологий ТРИЗ для развития познавательных УУД младших школьников»)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Развитие познавательных УУД у младших школьников на уроках русского языка»

Развитие познавательных УУД у учащихся в проектной деятельности:

-Стрижова Т.В., МБОУ СОШ №9 г.Саров.

Банк передового педагогического опыта (презентация, дидактические материалы)

Спецкурс в рамках модульных курсов «Формирование УУД у младших школьников на предметном содержании»

Реализация ФГОС НОО: проблемы и перспективы:

- Лушина Е.М., МБОУ СОШ № 6 г.Павлово

-Красоткина С.П., зав.ИДЦ Уренского района

Банк передового педагогического опыта (презентации «Система работы с родителями младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО», «Итоги реализации ФГОС НОО на муниципальном уровне»)

Выступление на конференции «Профессиональное развитие педагога в процессе реализации ФГОС НОО»

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph