2015
1. Втюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке
Паскаль / М. Ю. Втюрин,
М. И. Голунова, Э. В. Ефимова. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 28 с.
2. Втюрин, М. Ю. Практикум по
программированию на языке Паскаль / М. Ю.
Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова.
3. Диагностика результатов образования. Биология. Введение в
биологию. 5-й класс : учебно-методическое пособие / авт.-сост. : Е. В. Алексеева, Е. Е. Булатова. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2015. – 178 с.
4. Добро пожаловать! = Welcome! :
учебное пособие для учащихся старших классов / Е. К. Горева, С. М. Лазаренко, О. А. Миронова, Н. А. Юрлова. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 82 с.
5. Использование интерактивных
технологий в деятельности учителя в
условиях введения ФГОС : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2015. – 247 с.
7. История и обществознание
: сборник программ элективных курсов для старших классов
общеобразовательных организаций / под
общ. ред. В. К. Романовского.
– Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 338 с.
8. История Нижегородского края : контрольно-измерительные материалы к
учебному курсу для основной школы / авт.-сост. : В. К. Романовский, Э.
С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; предисл. и ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 102 с.
9. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней :
методическое пособие для учителя / под
общ. ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2015. – 205 с.
10. История Нижегородского края
с древнейших времен до наших дней : программа учебного курса для основной школы
/авт.-сост. : В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев, Б. Л. Гинзбург, Э. С. Иткин. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2015. – 118 с.
11. История Нижегородского
края ХХ – начала XXI века : учебное пособие для учащихся 9 класса / В. К. Романовский, Ф.
А. Селезнев, Э. С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; под ред. В. К. Романовского. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 284 с.
12. История Нижегородского
края XVII–XVIII веков : учебное
пособие для учащихся 7 класса / авт. : Ф. А. Селезнев, Э. С.
Иткин, В. К. Романовский ; под ред. Ф. А. Селезнева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 187 с.
13. История Нижегородского
края. XIX век : учебное пособие для
учащихся 8 кл. / Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев ;
под ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2015. – 215 с
14. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : хрестоматия для учителя и учащихся
основной школы /сост.: Б.
Л. Гинзбург, Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 223 с.
15. Иткин, Э. С. Дни воинской
славы России. Книга I :
учебно-методическое пособие / Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 455 с.
16. Иткин, Э. С. Дни воинской славы России. Книга II : учебно-методическое пособие / Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 471 с.
17. Классный руководитель в современной школе :
информационно-методический сборник / авт.-сост. Г. Н. Дождикова. – Н. Новгород
: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 91 с.
18. Колотыгина, Е. А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений
развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной
недостаточностью : методическое пособие / Е. А. Колотыгина. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 94 с.
19. Малышев, И. Г. Введение в
тригонометрию. Предпрофильная подготовка учащихся 8–9 классов по математике :
учебно-методическое пособие / И. Г.
Малышев. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 48 с.
20. Научно-методическое обоснование структуры содержания нормативного
финансового обеспечения общеобразовательной услуги : учебное пособие / разраб. М. В. Федотова, Н. А. Смирнова.
– Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 142 с.
21. Образность как основа и принцип изучения художественной литературы
: монография / науч. ред. Л. В. Шамрей, С. В. Тихонова. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 184 с.
22. Образование в Нижегородской области : информационный сборник /
Мин-во образования Нижегородской области. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2015. – 108 с.
23. Организационно-управленческие
условия формирования проектной компетентности школьников : методическое пособие. – Н. Новгород
: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 95 с. – (Серия «Проектно-дифференцированное
обучение»).
24. Организация профилактической работы с обучающимися и
воспитанниками : методическое пособие / авт.-сост.
: О. С. Гладышева, Е. Е. Кузоватова, Е. Г. Еделева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 162 с.
25. Организация работы с
одаренными детьми на основе
дифференцированного подхода в условиях
взаимодействия различных образовательных организаций (из опыта муниципальных
районов Нижегородской области) :
методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2015. – 90 с. – (Сер. «Интеграия организаций общего и
дополнительного образования детей»).
26. Проблемы и перспективы развития языкового образования в России
: материалы международного
научно-практического форума. Нижний Новгород, 25–26 марта 2015 года / сост. Н.
А. Юрлова [и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2015. – 213 с.
27. Психологическое сопровождение одаренных детей : методические
рекомендации для психологов, педагогов, родителей / авт.-сост. : Е.
Г. Еделева, О. В. Шилова. – Н. Новгород
: Нижегородский институт развития образования, 2015. – 71 с.
28. Развитие вариативных форм дошкольного образования в контексте
социального запроса семьи : сборник
информационно-методических материалов / сост. и науч. ред. Р.
Ю. Белоусова, Т. А. Ревягина. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 167 с.
29. Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях
модернизации образования : материалы межрегиональной научно-практической
конференции, 16 апреля 2015 года : К 75-летию системы профтехобразования / отв.
ред. : А. Ю. Петров, Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2015. – 155 с.
30. Разработка и реализация практико-ориентированных проектов в учебном
процессе профессиональной образовательной организации : учебно-методическое
пособие / авт.-сост. : И. И.
Зубарева, Г. Е. Офицерова; под ред. О. В.
Тулуповой. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2015. – 117 с.
31. Селезнев, Ф. А. История Нижегородского края. С древнейших времен до начала XVII века : учебное пособие для учащихся 6 класса /
Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2015. – 171 с.
32. Тивикова, С. К. Развитие коммуникативной компетенции педагога в
системе дополнительного профессионального образования : монография / С. К.
Тивикова, О. Ю. Дедова, Н. Ю. Яшина ; отв. ред. О. Ю. Дедова. –
Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 135 с.
33. Тивикова, С. К. УТРО. Развитие речевого поведения младших
школьников : программа внеурочной деятельности для начальной школы / С. К.
Тивикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. –
40 с.
34. Управленческая компетентность руководителя образовательной
организации в условиях системных изменений в образовании : материалы региональной
научно-практической конференции / сост. Г. А. Игнатьева, Н. С. Татарникова. –
Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 215 с.
35. Учитель и родитель: психолого-педагогические аспекты
образовательного партнерства : методическое пособие для педагогов /авт.-сост. :
И. И. Бондарева, Т. А. Рунова. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 111 с.
36. Фомичев, А. В. Готовность педагога физической культуры к
деятельности самообразования :
монография / А. В. Фомичев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2015. – 171 с.
37. Фразеологизмы английского
языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся : сборник
упражнений / авт.-сост. Н. Н. Сонина. –
Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 32 с.
38. Экономика : учебная
программа основного общего образования в 5–9-х классах образовательных
организаций / авт.-сост. : Г. И. Гребенева, О. В. Плетенева, И. А. Симонов, Л. В. Политова. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2015. – 48 с.
39. Эффективный контракт.
Показатели эффективности деятельности педагогических работников школьного
образования : методические рекомендации
/ разраб. : М. В. Федотова, Е. А. Голынина ; под общ.
ред. Н. Ю. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2015. – 187 с.