2019
1. Астрономия. 10–11 классы.
Дополнительные материалы по школьному курсу : учебно-методическое пособие для
учителей физики и астрономии / авт. кол. : А. Ф. Беленов, В. В. Новиков, Л. А.
Прозаровская. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 76 с.
2. Вариативные формы
дошкольного образования (в том числе детей раннего возраста) в условиях
государственно-частного партнерства: организационно-правовой аспект : сборник
информационно-методических материалов / авт. кол. : Р. Ю. Белоусова, А. Н. Новоселова, Н. М. Подоплелова, Т. А. Ревягина.
– Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 149 с.
3. Вербовская, Е. В. Технология двигательно-экспрессивного развития
ребенка 5–6 лет : методическое пособие / Е. В. Вербовская. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2019. – 301 с.
4. Дети с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы
здоровье-сберегающей деятельности в образовательной организации : материалы I Всероссийской конференции (Нижний Новгород) / О. С.
Гладышева, М. А. Яковлева, Н. Ю. Абросимова, Е. Е. Кузоватова. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 149 с. – (Здоровьесберегающие технологии в
образовании).
5. Диагностика причин низких
результатов образовательной деятельности школ : сборник методических
материалов / науч. руков. С. А.
Максимова ; ред. кол. : О. В. Плетенева, В. В. Целикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2019. – 147 с.
6. Емелина, Л. Б. Русский язык как родной : дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности / Л. Б.
Емелина, А. Н. Новоселова, О. А. Нуждина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2019. – 63 с. + 1 электр. опт. диск.
7. Изучение жизни и творчества
И. С. Тургенева в современной школе : к 200-летию со дня рождения писателя /
сост. и науч. ред. М. И. Шутан.– Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2019. – 218 с.
8. Инновационные подходы к
реализации системы физкультурно-спортивной деятельности образовательных
организаций : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 28 августа 2018 года) /
отв. ред. Е. Н. Фомичева. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 102 с.
9. Иткин, Э. С. 800 лет на Дятловых горах : из истории Нижнего
Новгорода в XIII–
начале XXI века.
– практиекум для школьников и учителей (6–10 классы) / Э. С. Иткин. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2019. – 139 с.
10. Казакова, Л. Н. Развитие профессиональной компетентности педагога
среднего профессионального образования в условиях повышения квалификации :
монография / Л. Н. Казакова, А. В. Полякова, Т. П. Бобро. – Н. Новгород
: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 101 с.
11. Калинкина, Е. Г. Технология смешанного обучения в современном
школьном образовании : учебно-методическое пособие / Е. Г. Калинкина, Т. И.
Канянина, Е. П. Круподерова, И. Н. Лескина, Е. И. Пономарева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 110 с.
12. Канянина, Т. И. Проектирование учебных заданий на основе
использования интернет-сервисов : учебно-методическое пособие / Т. И. Канянина,
В. Б. Клепиков, Е. П. Круподерова, Е. И. Пономарева, С. Ю. Степанова. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 189 с.
13. Малышев, И. Г. Геометрия
вписанных и описанных четырехугольников : элективный курс для классов с
углубленным изучением математики : учебное пособие / И. Г. Малышев. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 62 с.
14. Модернизация системы
среднего профессионального образования: проблемы и перспективы. К 25-летию
факультета профессионального технологического образования : материалы
Международной научно-практической конференции / отв. ред. А. Ю. Петров. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 216 с.
15. Научно-методическое
сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности
организаций дошкольной образовательной организации на основе IT-сервиса: технология, оценочный
инструментарий, опыт применения : учебно-методическое пособие / авт.-сост. : Е.
Г. Калинкина, И. Н. Лескина, Р. Ю. Белоусова, А. А. Чеменева ; под общ. ред. Н.
Ю. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019.
– 133 с. + 1 электр. опт. диск.
16. Научно-методическое
сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности
организаций дополнительного образования детей на основе IT-сервиса: технология, оценочный
инструментарий, опыт применения : учебно-методическое пособие / авт.-сост. : Е.
Г. Калинкина, И. Н. Лескина, С. А. Фадеева, Е. С. Плотникова ; под общ. ред. Н.
Ю. Бармина .– Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019.
– 144 с. + 1 электрон. опт. диск.
17. Научно-методическое
сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности
организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования на
основе IT-сервиса:
технология, оценочный инструментарий, опыт применения: учебно-методическое
пособие / авт.-сост. : Е. Г. Калинкина, И. Н. Лескина, Е. Б. Аксенова, М. С.
Гришина ; под общ. ред. Н. Ю. Бармина. –
Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 146 с. + 1
электрон. опт. диск.
18. Образование в Нижегородской
области – 2019 : информационный сборник / МО НО. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 58 с.
19. Организация
учебно-воспитательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
НОО : учебно-методическое пособие / под ред. : Н. Н. Деменевой, С. К.
Тивиковой.– Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. –
124 с.
20. Петров, А. Ю. Развитие ранней профориентационной деятельности в
системе профессионального образования : коллективная монография / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков, Л.
С. Голычева, И. В. Жилина, Л. А. Монцева, Н. С. Петрова, Е. А. Устинова, О. Н.
Филатова, Т. К. Чернонебова ; под ред. А. Ю. Петрова. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 185 с.
21. Петров, Ю. Н. Личностно-профессиональное
развитие руководителей и педагогов профессиональных образовательных организаций
в современных условиях : монография / Ю. Н. Петров, Н. И. Сучкова. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 201 с.
22. Петров, Ю. Н. Профессионализм выпускников профессиональных
образовательных организаций малого города: факторы влияния : монография / Ю. Н.
Петров, М. В. Гринина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2019. – 114 с.
23. Практические аспекты
применения IT-сервиса
для технологии научно-методического сопровождения независимой оценки качества
образовательной деятельности образовательных организаций: учебно-методическое
пособие / авт.-сост. : Е. Г. Калинкина,
И. Н. Лескина, Р. Х. Сулейменов ; под общ. ред. Н. Ю. Бармина. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 158 с. + 1
электр. опт. диск.
24. Проблемы и перспективы
организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в
образовательных организациях : материалы Всероссийской научно-практической конференции 7–8 ноября
2018 года. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. : А. Ю. Тужилкина, Л. В. Сибиряковой. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 233 с.
25. Проблемы и перспективы
организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в
образовательных организациях : материалы Всероссийской научно-практической конференции 7–8 ноября 2018 года. В 3 ч. Ч. 2 / под ред.
: А. Ю. Тужилкина, Л. В. Сибиряковой. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 156 с.
26. Проблемы и перспективы
организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы в
образовательных организациях : материалы Всероссийской научно-практической конференции 7–8 ноября
2018 года. В 3 ч. Ч. 3 / под ред. : А. Ю. Тужилкина, Л. В. Сибиряковой. – Н.
Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. – 158 с.
27. Профилактика асоциального
поведения детей и подростков в образовательных организациях :
учебно-методическое пособие для администраторов образовательных организаций,
педагогов-психологов, социальных педагогов и классных руководителей / Е. Г. Еделева, Н. А. Еременко, В. О. Мохова,
Т. Н. Павлычева, О. В. Шилова. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 110 с.
28. Психодиагностическая
деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта
«Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» : учебно-методическое пособие
/ Е. Г. Еделева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 155 с.
29. Региональная история –
составная часть современного школьного исторического образования : материалы
областной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 31 октября 2018 года) / предисл. и отв. ред. В. К.
Романовский. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2019. – 244 с.
30. Религии России. Часть 1 : 8
класс : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ / авт.-сост. : В.
К. Романовский, Л. А. Гончар ; под общ. ред. В. К. Романовского. – 2-е изд., испр. и доп. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 157 с.
31. Религии России. Часть 2 : 9
класс : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ / авт.-сост. : В.
К. Романовский, Л. А. Гончар ; под общ. ред. В. К. Романовского. – 2-е
изд., испр. и доп. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития
образования, 2019. – 203 с.
32. Система 5С в школе :
методическое пособие / авт.-сост. : А.
В. Шарина, Л. В. Сибирякова, А. Н. Новоселова. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 44 с.
33. Уроки воспитания :
учебно-методическое пособие / авт.-сост. : С. А. Фадеева, Г. Н. Дождикова, В.
О. Мохова, Л. В. Неверова, М. Г. Ямбаева. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 124 с.
34. Федотова, М. В. Основы финансовой грамотности. 8–9 классы : рабочая
программа учебного модуля / М. В.
Федотова, Т. А. Рунова, И. А. Симонов. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 32 с.
35. Федотова, М. В. Основы финансовой грамотности. 8–9 классы: учебное
пособие: в 2 ч. Часть 1 / М. В. Федотова, Т. А.
Рунова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2019. –
153 с.
36. Федотова, М. В. Основы финансовой грамотности. 8–9 классы : учебное
пособие : в 2 ч. Часть 2 / М. В. Федотова, Т. А. Рунова. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 162 с.
37. Фомичев, А. В. Флорбол для учащихся 5–9 классов : методическое
пособие / А. В. Фомичев, Е. Н. Фомичева, А. А. Лекомцева. – Н. Новгород : Нижегородский институт
развития образования, 2019. – 69 с.
38. Формирование и развитие
универсальных учебных действий: типовые задания, упражнения, игры :
учебно-методическое пособие для педагогов-психологов, учителей-предметников,
классных руководителей, заместителей директоров образовательных организаций / Е.
Г. Еделева, Н. А. Еременко, О. В. Шилова. – Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 141 с.
39. Шамрей, Л. В. Роль образно-ассоциативного мышления в развитии
читателя-школьника : монография / Л. В.
Шамрей ; сост. и науч ред. : М. И. Шутан, Л. В. Дербенцева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 226 с.
40. Шарина, А. В. Технология разработки учебных планов по наиболее
востребованным профессиям и специальностям среднего профессионального
образования : учебно-методическое пособие / А. В. Шарина.– Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 110 с.
41. Шарина, А. В. Формирование бережливой среды в образовательной
организации : учебно-методическое пособие / А. В. Шарина, Л. В. Сибирякова, А.
Н. Новоселова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования,
2019. – 111 с.
42. Шуваева, Н. Ю. Сенсографика. В королевстве линий : методическое
пособие / Н. Ю. Шуваева. – Н. Новгород :
Нижегородский институт развития образования, 2019. – 217 с.
43. Экономика. 8–9 классы :
методическое пособие для учителя / авт. Кол. : Л. В. Сибирякова, Е. С. Морцева,
И. В. Гришаева, Ж. А. Терентьева, С. В. Порошина .– Н. Новгород : Нижегородский
институт развития образования, 2019. – 227 с.