2
8
9
Научно-методическая деятельность

Теория дошкольного образования и обучения

pdfВзаимодействие педагогов ДОО и родителей в формировании психологической готовности детей к игровой деятельности
: методическое пособие / О.В. Лещинская-Гурова, Н. Л. Подгорнова. - Нижний Новгород : НИРО, 2021. - 141 с.
57605.pdf2632 Kb
pdfОпыт реализации ФГОС дошкольного образования: актуальная управленческая и педагогическая практика : материалы межрегиональной конференции "Результаты внедрения ФГОС дошкольного образования: управленческие и содержательные аспекты"
(Нижний Новгород, декабрь 2017 года) / отв. редакторы : Р. Б. Белоусова, А. А. Чеменева. - Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2017. - 222 с.
38850.pdf788 Kb
pdfБелоусова, Р. Ю. «Школа педагога-менеджера: управление инновационным процессом в дошкольном образовательном учреждении» : учебно-методическое пособие. – Н.Новгород, 2006. – 82 с.32250.pdf643 Kb
pdfГригорьева, Г. Г. Подготовка детей к школе в изобразительной деятельности : программно-методиче¬ское пособие «Филиппок»
/ Г. Г. Григорьева, Е. В. Чигиринова, Е. Н. Атамашко, С. В. Абрамова, Т. В. Лозовая, Т. Б. Батурина, В. Г. Скворцова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2009.– 166 с.
30646.pdf1284 Kb
pdfБармин, Н. Ю. "Образование - это сложнейший процесс формирования человека с учетом его особенностей" (Дошкольная педагогика) // Современное дошкольное образование. - 2010. - №5. - С.18-2131688.pdf684 Kb
pdfКостина, Э. П. Креативная педагогическая технология музыкального образования дошкольников : монография / Э. П. Костина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2011. – 417 с30482.pdf2462 Kb
pdfРазвитие содержания дошкольного образования в современных социокультурных условиях : материалы межрегиональной научно-практической конференции. Часть II /
сост. : Г. Г. Григорьева, В. Р. Попова, О. В. Гурова, И. Н. Кольцова, Е. В. Чигиринова, Ю. А. Тишкина, М. В. Коробова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 255 с.
30525.pdf920 Kb
pdfОбразовательная программа дошкольного образования: технология проектирования на основе требований ФГОС
/ Под. общей ред. А. А. Майера, А. М. Соломатина, Р. Г. Чураковой. – Москва : Академкнига/Учебник. – 2014. – 71 с. – Сер. Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС)
32251.pdf775 Kb
pdfДедова О. Ю. Особенности профессиональной компетентности педагога, осуществляющего преемственность дошкольного и начального образования // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 77—8231063.pdf169 Kb
pdfНовоселова А. Н. Актуальные вопросы разработки контента сайта дошкольной образовательной организации // Нижегородское образование. – 2014. - № 4. – С. 87—9231480.pdf205 Kb
pdfРазвитие вариативных форм дошкольного образования в контексте социального запроса семьи : сборник информационно-методических материалов
/ сост. и науч. ред. : Р. Ю. Белоусова, Т. А. Ревягина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 167 с
31064.pdf399 Kb
pdfБелинова Н. В., Тивикова С. К., Колесова О. В. Развитие диалогических умений детей в условиях педагогического сопровождения // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 96—10131065.pdf247 Kb
pdfВербовская Е. В. Теоретические основы проектирования технологии двигательно-экспрессивного развития // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 156—16031066.pdf139 Kb
pdfГуцу Е. Г., Кочетова Е. В., Рунова Т. А. Проблема диагностики психологической готовности детей к обучению в школе в свете новых требований ФГОС // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 146—15131067.pdf182 Kb
pdfЕремина В. Ю., Сафонова О. А., Шилова Г. А. Результаты апробации региональной технологии независимой оценки качества дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 11—1831068.pdf229 Kb
pdfКостина Э. П. Креативная педагогическая технология музыкального образования дошкольников «Камертон» // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 102—10831069.pdf187 Kb
pdfПопова В. Р. Деятельностный подход к планированию образовательной деятельности детей в ДОО // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 40—4631070.pdf194 Kb
pdfСафонова, О. А. Региональная независимая система оценки качества дошкольного образования // Управление ДОУ. - 2015. - №3. - С.25-36.30751.pdf351 Kb
pdfЧеменева А. А., Вербовская Е. В., Попова В. Р. Компетентностная модель современного педагога ДОО в контексте реализации ФГОС ДО // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 109—11631071.pdf224 Kb
pdfБелоусова, Р. Ю., Новосёлова, А. Н. Структура дошкольной образовательной организации как открытой образовательной системы и повышение профессиональной компетенции руководителя
// Управление инновациями в современной науке : сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 65-69.
32252.pdf551 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Актуальные аспекты правового регулирования дошкольного образования как основа управления дошкольной образовательной организацией // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. - №04 (87). Ч. III. – С. 95-9932253.pdf786 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Дополнительные платные образовательные услуги как одно из условий повышения качества дошкольного образования
// Наука, образование и инновации : сб. статей Международной научно-практ. конференции. В 4 ч. Ч. 2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 120-123.
32254.pdf338 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Некоторые проблемы правового регулирования при управлении дошкольной образовательной организацией // Интеактивная наука. – 2016. - № 2. – С. 60-6232255.pdf474 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Непрерывное повышение квалификации – требование времени и законодательства // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. - № 4. – С. 152-15432256.pdf380 Kb
pdfНовосёлова, А.Н. Новые требования закона – новые подходы к образовательному процессу в дошкольном образовании
// Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики : сб. статей Международной научно-практ. конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 57-59
32257.pdf265 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Об отдельных юридических аспектах инклюзивного образования дошкольников
// Новая наука: современное состояние и пути развития : международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практ. конференции. В 2 ч. Ч. 1. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 24-27
32258.pdf325 Kb
pdfНовосёлова, А. Н. Отдельные особенности стратегии развития дошкольной образовательной организации
// Новая наука: современное состояние и пути развития : международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практ. конференции. В 3 ч. Ч. 2. – Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2016. – С. 61-63. Новосёлова, А. Н. Проведение педагогического мониторинга в дошкольной образовательной организации в условиях современного законодательства образования // Новая наука: современное состояние и пути развития : международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практ. конференции. – Стерлитамак : АМИ, 2016. – С. 74-76
32259.pdf213 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Адаптация молодых специалистов дошкольных образовательных учреждений // Роль инноваций в трансформации современной науки : сборник статей Международной научно-практич. Конференции. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 227-22832260.pdf203 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Деятельность руководителя на организационном этапе реализации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ
// Роль инноваций в трансформации современной науки : сборник статей Международной научно-практич. Конференции. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 225-226
32261.pdf244 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Информационные технологии в ДОУ // Роль инноваций в трансформации современной науки : сборник статей Международной научно-практич. Конференции. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 228-23032262.pdf216 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Использование SWOT-анализа на аналитическом этапе внедрения платных дополнительных услуг в ДОУ
// Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Международной научно-практ. конференции / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - №2 (8). – С. 217-218
32263.pdf221 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Командообразование в ДОУ как технология профессионального взаимодействия педагогов // Наука, образование и инновации : сборник статей Международной научно-практ. конференции. В 4 ч. Ч. 1. – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 229-23232264.pdf339 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Некоторые аспекты развития кадрового потенциала персонала дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
// Наука, образование и инновации : сборник статей Международной научно-практ. конференции. В 4 ч. Ч. 1. – Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. – С. 227-229
32265.pdf254 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Организационные аспекты реализации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ
// Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Международной научно-практ. конференции / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - №3 (8). – С. 64-66
32266.pdf275 Kb
pdfПодоплелова, Н. М. Современные формы и методы наставничества в дошкольных образовательных учреждениях
// Роль инноваций в трансформации современной науки : сборник статей Международной научно-практич. Конференции. – Уфа : АЭТЕРНА, 2016. – С. 230-232
32267.pdf231 Kb
pdfСафонова, О. А. Развитие квалиметрической компетентности педагога ДОО в условиях корпоративного обучения // Управление ДОУ. - 2016. - №8. - С.12-2332268.pdf1247 Kb
pdfФедотова, М. В. Управление эффективным контрактом в дошкольной образовательной организации : учебно-методическое пособие / М. В. Федотова. - Нижний Новгород : НИРО, 2017. - 81 с.48178.pdf1898 Kb
pdfВариативные формы дошкольного образования (в том числе детей раннего возраста) в условиях государственно-частного партнерства: организационно-правовой аспект :
сборник информационно-методических материалов / Р. Ю. Белоусова, А. Н. Новосёлова, Н. М. Подоплелова, Т. А. Ревягина.- Н. Новгород : НИРО, 2019.- 149 с.
55847.pdf2392 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph