1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Актуальная тема

Опрос

Заполните поля формы
2. Какие формы повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, для Вас предпочтительнее [*]
курсы повышения квалификации объемом более 100 час;
курсы повышения квалификации объемом менее 20 час;
курсы повышения квалификации по накопительной системе
дистанционные курсы, вебинары;
переподготовка по дефектологическим специальностям (учитель-логопед, учитель-дефектолог, олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог);
1. Из предложенного перечня выберите 5 наиболее актуальных для Вашей образовательной организации (ОО) проблем при введении инклюзивного образования [*]
недостаточность нормативно-правового регулирования деятельности инклюзивных, коррекционных (компенсирующих), ресурсных классов, групп;
недостаточность финансирования;
несоответствие материально-технических условий особым образовательным потребностям детей с ОВЗ;
отсутствие специальных помещений и оборудования для работы с детьми с ОВЗ;
недостаточное оснащение УМК (учебники, рабочие тетради, методические материалы, в том числе электронные) для работы с детьми с ОВЗ;
неподготовленность руководящих и педагогических кадров;
затруднения при разработке АООП, СИПР, рабочих программ;
отсутствие необходимых специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тифлопедагогов, сурдопедагогов, педагогов-психологов, тьюторов, ассистентов;
несформированность инклюзивной культуры в ОО;
недостаточная толерантность микросоциума ОО (включая здоровых обучающихся, их родителей);
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
[*] - обязательные поля
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph